Pages Navigation Menu

Техническое обслуживание, сопровождение и развитие

Каждый заказчик решения корпорации «Галактика» может воспользоваться услугами технической поддержки внедренных программных продуктов. Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского обслуживания.

 Мы обеспечиваем высокое качество обслуживания всех пользователей наших Заказчиков независимо от территориального расположения.  

Сопровождение и техническая поддержка решений включает в себя следующие услуги:

  • консультации пользователей по телефону;
  • консультации пользователей по электронной почте;
  • выезд специалистов компании  на предприятие заказчика для срочного устранения возникших трудностей в работе системы;
  • консультации пользователей в офисе Уральского регионального отделения корпорации "Галактика";
  • поставка новых версий системы Галактика ERP и других решений;
  • обеспечение доступа к информационным ресурсам (контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.);
  • конвертация данных системы в формат новой версии как на территории департамента технической поддержки, так и территории заказчика;
  • дополнительные услуги.

ЧТЗ-Уралтрак Первая грузовая Росэнергоатом СДС Казхром
Ангарский завод полимеров Транснефть ТольяттиАзот Газпром-КС АНХК