Pages Navigation Menu

Система управления бизнес-процессами

Система управления бизнес-процессами и эффективностью (ELMA) – эффективное решение для взаимодействия среди всех сотрудников организации.

Решение позволяет осуществлять контроль деятельности с целью увеличения качества деятельности всей компании.

 

Система управления бизнес-процессами ELMA предлагает возможность использовать гибкие информационные системе, которые могут изменяться и легко адаптироваться, под текущие условия компании в короткий промежуток времени. Программа использует систему автоматизации документооборота (WorkFlow), что позволяет быстро наладить систему и автоматизировать типовые процессы делопроизводства в соответствии с потребностями предприятия и клиентов.

ELMA решает следующие задачи:

  • Моделирование бизнес-процессов
  • Формирование регламентов и исполнения бизнес-процессов
  • Контроль исполнение работ
  • Управление электронными документами и канцелярией
  • Автоматизированное управление задачами
  • Календарное планирование событий
  • Активная организация работы с клиентами

На современном рынке удобных в эксплуатации и наиболее эффективных СЭД, система управления бизнес-процессами ELMA является самым удобным и не представляющим сложности в настройке и освоении автоматизированным бизнес-решением, позволяющим решать все задачи связанные с электронным документооборотом и бизнес-процессами внутри организации.

Уральское региональное отделение корпорации «Галактика» является авторизированным партнёром-представителем ELMA и обладает необходимыми специалистами, прошедшими профессиональную сертификацию.

 О компании ELMA

Vnedrenie_2ELMA - занимается разработкой, внедрением и продвижением системы управления бизнес-процессами ELMA. Компания предоставляет своим клиентам и партнерам полный перечень профессиональных услуг, осуществляя подробный анализ деятельности предприятия по внедрению системы, а также обучение работе с системой. Внедрение ELMA осуществляется как самой компанией, так и сетью партнеров. Перейти на сайт компании ELMA

ELMA - система управления бизнес-процессами и эффективностью предприятия, направленная на управление результативностью компании и переход от инструкций к автоматическому контролю и исполнению процессов. Благодаря механизму постоянной модернизации, ELMA позволяет развивать модель управления на предприятии.

 Система состоит из различных пакетов.

 

Vnedrenie_4

  • ELMA BPM – платформа, которая содержит набор базовых функций. На основе этой платформы строится линейка продуктов ELMA BPM.

Vnedrenie_5

Vnedrenie_6

  • ELMA ECM+ - инструмент оперативного управления компанией, благодаря которому можно решить важнейшие задачи предприятия связанные с документами и бизнес-процессами. ELMA ECM+ позволит моделировать и совершенствовать процессы компании и реализовывать их в соответствии с изменяющимися условиями, а также позволяет работать с внутренними документами и договорами на протяжении их актуального срока. В отличие от простой системы электронного документооборота (СЭД), ELMA ECM+ предоставляет полноценное решение по контролю, моделированию, контролю и постоянной модернизации предприятия.

Vnedrenie_7

Vnedrenie_8

  • ELMA Проекты+ - система для контроля над проектами, управлением ресурсами и внутренним взаимодействием среди участников проектов. Главная функция ELMA Проекты+ - эффективное решение задач по управлению сроками, рисками, бюджетом, коммуникацией и информированием среди участников о ходе проекта

Vnedrenie_9

Vnedrenie_10

  • ELMA CRM – основывается на работе с клиентами:- организация базы контактов - организация базы контрагентов - взаимоотношения с контактами и контрагентами - удобные инструменты сортировки - поиск необходимой информацииТакже приложение ELMA CRM обладает дополнительными модернизированными функциями, например интеграция с IP- телефонией, что позволяет значительно расширить возможности для лёгкой и удобной работы с клиентами.

Vnedrenie_11

Vnedrenie_12

  • ELMA KPI – предоставляет возможность контролировать эффективность и активность сотрудников, что даёт оценку деятельности компании. В системе заложены управленческие концепции с множеством мотиваций для сотрудников. Главное преимущество ELMA KPI - возможность индивидуальной настройки основных показателей эффективности под определённое предприятие. При помощи специальных механизмов можно задавать параметры, от которых зависит результат для любого сотрудника. Благодаря простой настройке системы механизм непрерывного улучшения позволяет ей подстраиваться под любые изменения бизнеса без потери каких-либо данных.

Vnedrenie_13

Vnedrenie_14

Основные преимущества ELMA -  возможность поиска индивидуального решения в зависимости от отраслевой структуры компании и наличие минимальных временных ресурсов на всех этапах разработки и внедрения. Удобный  интерфейс прост в освоении и позволяет в минимальные сроки адаптироваться и начать эффективное управление бизнес-процессами.

Отраслевые решения на платформе ELMA BPM

На базе платформы ELMA BPM разработаны отраслевые решения ELMAc учётом особенностей бизнеса, которые позволяют максимально автоматизировать документооборот внутри компании, а также основные внутренние процессы. Такие решения необходимы предприятиям для хранения большого объёма информации и контроля над ресурсами с целью экономии трудовых и временных затрат.

  • Решение для строительной компании – уменьшение рисков за счет управления проектом и документацией, управления поставками проекта, управления коммуникациями проекта и мониторинга сроков проекта.

Vnedrenie_16

  • Решение для микро финансовой организации позволяет снизить риски, увеличить оборот в месяц и прибыль в целом, автоматизировать производственные процессы, кадровые процессы, контролировать исполнение обязательств по договорам займов, управлять показателями деятельности сотрудников компании.

Vnedrenie_17

  • Решение для ЖКХ и управляющей компании - это сервисный подход в управлении недвижимостью, управление изменениями, управление плановыми работами, управление проблемами.

Vnedrenie_18

  • Решение для компании со сложным циклом продаж позволяет создать сквозной процесс от обращения до сервисного обслуживания, добиться увеличения объема продаж и рентабельности.

Vnedrenie_19

  • Решение для финансовых организаций – это переход от «ручной» постановки целей к комплексному управлению эффективностью банка. Цели достигаются благодаря возможности моделирования и автоматизации бизнес-процессов, измерения и учета отклонений, классификации отклонений. Система мотивации и развития персонала позволяет увеличить эффективность банка.

Vnedrenie_20

  • Решение для производства выполняет автоматизацию процессов сбыта и сервиса, управление материальными потоками, обслуживание оборудования и кадровых процессов. Модернизация производства рассматривается как проект или портфель проектов, внедряется система мотивации персонала.

Vnedrenie_21

  • Решение для производства под заказ увеличивает объем продаж и повышает рентабельность деятельности производственной компании, решает задачу синхронного планирования. Планирование производства может вестись в ручном и автоматическом режиме.

Vnedrenie_22

ELMA помогает в минимальные сроки интегрировать современный механизм автоматизации с предприятием, путём создания единого информационного пространства внутри компании. Удобство и простота системы позволяет охватить все необходимые бизнес-процессы, а возможность контроля и управления с помощью мобильных технологий помогает моментальному решению ключевых задач.

  • Обеспечение прозрачности бизнес-процессов организации
  • Эффективная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём
  • Развитая система отчётности
  • Наличие единой базы документной информации и должностных инструкций
  • Сокращение временных и трудовых затрат
  • Контроль процесса продаж
  • Непрерывная цепочка взаимоотношений с контрагентами и другими контактами
  • Моделирование собственных бизнес-процессов
  • Сокращение сроков выполнения внутренних задач
  • Реализация механизмов контроля исполнительской дисциплины
  • Возможность отказа работы с бумажными носителями
  • Удобство коммуникации между сотрудниками в рамках выполнения задач
  • Снижение времени на согласование и упорядочение процесса документации
  • Регулярность обновления и актуальность данных
  • Простота и наглядность системы
  • Контроль и планирование рабочего времени
  • Повышение ответственности среди сотрудников и выход на новый уровень мотивации
  • Актуальность и доступность всей информации о контрагентах и потенциальных клиентов компании
  • Возможность работать в системе из любой точки мира
  • Возможность интеграции с различными информационными системами
  • Повышение квалификации сотрудников
ЧТЗ-Уралтрак Первая грузовая Росэнергоатом СДС Казхром
Ангарский завод полимеров Транснефть ТольяттиАзот Газпром-КС АНХК